Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Беруль Феликс
Начальник управления комплексного страхования в туризме ООО «Группа Ренессанс Страхование» в 2004 г.
14 июня 2002 г.  |  Пресса
Турбизнес
Обеспечение туристов страховой защитой при путешествиях за границу — процесс рутинный и нередко нервный. Здесь сталкиваются интересы разных сфер бизнеса и выигрывает тот, кто не только предлагает качественный продукт, но и минимизирует затраты по его реализации. Оптимизировать процесс продажи страховых услуг и значительно снизить трудозатраты помогают информационные технологии. О системе Travel.RENINS.COM рассказывает руководитель проекта Андрей Радюшин.
27 января 2001 г.  |  Пресса
Московская правда
Страховая группа «Спасские ворота» с января 2001 года начала переход на автоматизированную систему продажи и учета полисов для граждан, совершающих деловые, частные и туристические поездки по России и за рубеж. Теперь филиалы «Спасских ворот» и турфирмы — ее партнеры — смогут самостоятельно выписывать страховые полисы, заверяя их печатью. Данные о клиентах будут ежедневно посылаться в головной офис компании и автоматически заноситься в общую базу данных.